Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Korzhenko K$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2
|
1. |
Korzhenko K.A. The efficiency of promotion policy a tea trade mark under domestic market conditions ринкових умов [Електронний ресурс] / K.A. Korzhenko // Науковий вісник Ужгородського університету. Серія : Економіка. - 2016. - Вип. 1(1). - С. 223-226. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/Nvuuec_2016_1(1)__39
| 2. |
Korzhenko K. A. Peculiarities of Developing the Complex of Marketing Communications in Tourism Organizations [Електронний ресурс] / K. A. Korzhenko // Бізнес Інформ. - 2016. - № 2. - С. 383-388. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/binf_2016_2_58 Цель работы - формирование действенного комплекса маркетинговых коммуникаций, основанного на установлении и обосновании особенностей туристической отрасли. Рассмотрены тенденции функционирования современного туризма и определены проблемы, тормозящие процесс его развития. Главными из них являются: высокая степень неопределенности рыночной ситуации, внутренняя и международная политическая нестабильность, сезонные колебания спроса на туристические услуги, усиление конкуренции и устойчивые тенденции выравнивания качественных показателей услуг, ограниченность финансовых, материальных, человеческих и управленческих ресурсов. Определена особая роль маркетинговых коммуникаций в обеспечении эффективности функционирования и укреплении конкурентных позиций туристических организаций в современных условиях глобализации общества как на внутреннем, так и на международном рынке. Исследован процесс формирования комплекса маркетинговых коммуникаций. Рассмотрена двухуровневая модель коммуникационного воздействия туристических организаций. Усовершенствована модель коммуникационного процесса с учетом специфики туристической услуги. Систематизированы основные принципы, на которых должен строиться процесс совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций туристических организаций.
|
|
|